В роликах разворачиваются две разные истории, которые рассказывают как важно вовремя принять правильное решение и застраховать свою жизнь. Обе работы выполнены в flat-технологии. Стилистика строится на простых формах, но выглядит интересно благодаря акцентным линиям и яркой цветовой палитре “Ренессанс жизнь”.
#154, #155 | РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ, ПРОМОРОЛИКИ
Ролик выполнен в свежей, технологичной стилистике, без текстур и сложных элементов. Органичное совмещение Outline и частичной Frame-by-frame анимации создает дополнительный акцент внутри минималистичного стиля и делает картинку запоминающейся. Покадрово отрисованные руки и мимика смартфона придает ему харизматичность и яркие характерные особенности.
Полное графическое оформление для новой телепрограммы с участием Василия Уткина, в которой комментатор впервые на ТВ рассказывает не только о футболе, но и о других видах спорта.
#78 | СПОРТ С ВАСИЛИЕМ УТКИНЫМ
Мы создали заставку для интернет-проекта, полностью отражающую его тематику. Это «гремучая смесь» интересов современного подростка, о которых так боятся и хотят знать родители. Необычные монтажные переходы наполняют ролик двойными смыслами и усиливают динамику.
#105 | ПРЕДКИ В ТЕМЕ, ИНТРО
Для банка «Открытие» наша команда создала видеоролик о стратегии развития компании и целях, которые необходимо достичь к 2020 году. Контурная графика в фирменных цветах позволила доступно и интересно показать каждый запланированный этап деятельности банка.
#106 | БАНК «ОТКРЫТИЕ»,
СТРАТЕГИЯ 2020
Серия роликов для сети гипермаркетов Ашан. Ролики представляют собой небольшие истории с персонажами, которые помогают посетителям сети узнать о разных предложениях и акциях. Мы решили усилить Flat-анимацию интересными переходами и использовать на максимум яркую цветовую палитру Ашана.
#109 | АШАН,
СЕРИЯ ПРОМОРОЛИКОВ
В этой заставке для программы телеканала «Матч ТВ» мы визуально представили работу тренеров футбольных команд и их помощников в виде интерфейса компьютерной программы. Такая стилистика позволила отразить всю серьезность работы тренерского штаба.
#114 | МАТЧ ТВ,
ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ
Для демонстрации преимуществ онлайн-платформы страхования «Цунами» мы использовали яркие, контрастные цвета, множество иконок и динамичные анимационные переходы. С помощью стилизованного интерфейса смартфона и его элементов мы доступно объяснили зрителю, как пользоваться платформой.
#111 | ЦУНАМИ, ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА СТРАХОВАНИЯ
Для сериала об одной из смен в советском пионерском лагере мы создали анимационные титры в духе летнего курорта. Стилистически выдержанная цветовая гамма и персонажи идеально соответствуют настроению телепроекта.
#104 | ДО САМОГО СОЛНЦА,
ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ
Работая над роликом для сервиса финансовых услуг "Cashwagon", мы создали семью 2D персонажей и её историю, побуждающую воспользоваться услугами компании. Кроме того, мы объединили графику с интерфейсом сайта сервиса, чтобы наглядно продемонстрировать удобство его использования.
#110 | CASHWAGON, CЛУЖБА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
Серия рекламных роликов в 2D анимации для банка «ОТКРЫТИЕ». Здесь визуализированы и выделены преимущества и особенности банковских продуктов для бизнеса, что делает их более доступными и понятными для аудитории.
#107 | БАНК «ОТКРЫТИЕ»,
СЕРИЯ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ
В этой серии роликов мы доступно рассказали о том, что может увеличить риски инсульта, и постарались мотивировать людей задуматься о своём здоровье. Чтобы воплотить задуманные сюжеты, мы усложнили его, проработав окружение и отдельные объекты, расширив мир персонажей. В результате получились яркие, цепляющие внимание ролики.
#134 | ОРБИ, КАК ВЫ МОЖЕТЕ СНИЗИТЬ РИСК ИНСУЛЬТА
В рекламном ролике мы рассказали о пользе индейки "Индилайт" с помощью персонажной анимации. Вместе со зрителем героиня попадает из супермаркета прямо на производство, стилизованное под "лабораторию", где узнаёт обо всех полезных свойствах продукта.
#129 | ИНДИЛАЙТ,
ПРОМОРОЛИК О ЗДОРОВЬЕ
С помощью этого проекта нам необходимо было рассказать о скорой помощи Москвы как о современном, технологичном медицинском сервисе, одном из лучших в мире. Первый ролик - о машинах скорой и их содержании - наполнен иллюстрациями специальной техники и приборов, процесс использования которых мы показали детально..
Москва - столица здоровья
#122, #123 | МОСКОВСКАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Видео о проекте «Добрые километры» сервиса Ситимобил. Анимация персонажа, стилизованная машина такси и интерфейс смартфона, использованные в этом ролике, помогают показать зрителям, как принять участие в благотворительной акции и кому они могут помочь.
#118 | CITYMOBIL,
ДОБРЫЕ КИЛОМЕТРЫ
В процессе создания серии рекламных роликов для бренда «Фармацвет» мы использовали цветовые решения, соответствующие продукту, персонажей, демонстрирующих состояние «до» и «после» употребления лекарственных сборов, а также характерные детали, визуализирующие болезнь.
#119, #126, #127 | ФАРМАЦВЕТ,
СЕРИЯ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ
Красочная реклама Колы Добрый. Мы заанимировали яркие иллюстрации и интегрировали их в съемочные кадры с ребятами, которые весело проводят теплые дни. Разноцветный анимационный мир дополняет реальные кадры фантазийностью и настоящим летним настроением.
#159 | ДОБРЫЙ КОЛА,
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Анимационный ролик о продуктах Samsung, которые защищают дом от вирусов и бактерий. Перед нами стояла задача - стилизовать товары Samsung, сохранив узнаваемость и реалистичность. С помощью совмещения плоского дизайна и покадровой анимации мы показываем, как работает современная техника в доме счастливой семьи.
#136 | SAMSUNG, 5 ШАГОВ НА ПУТИ К СПОКОЙСТВИЮ
Реклама для холдинга Cordiant - российского лидера по производству шин. Ролик выполнен в технологии компьютерной перекладки с частичной покадровой прорисовкой. Мы добавили элементы интерфейса в ролик, чтобы показать сложный процесс выбора шин в интернете и таким образом выделили предложение от Cordiant - просто сканируй чек и получи кэшбэк
#139 | CORDIANT, КЭШБЕК 10%