Экраны являются продолжением конструкции и дизайна стенда, за счет чего получается эффект дополненной реальности. Именно поэтому создается ощущение, что анимированные трехмерные объекты выходят за рамки экранов и находятся в реальном пространстве.
Особое пожелание от клиента — масштабно показать достижения АльфаСтрахования. Мы решили эту задачу с помощью концепции «Город Альфа», в рамках которой интегрировали текстовые тезисы о компании в технологичную городскую среду. Титры появляются в ролике в виде билбордов, больших вывесок и объемных надписей на зданиях. Также, мы добавили объекты, которые дополнительно подчеркивают информацию в кадре, например автомобиль, платежный терминал, смартфон и медицинский кабинет. Финальный результат получился детализированным и реалистичным, но при этом понятным и информативным.